СБЫТ ТОВАРОВ


СБЫТ ТОВАРОВ
деятельность производителей и посредников по реализации произведенных товаров потребителю. Сбытовую деятельность производитель может осуществлять самостоятельно или поручать ее посреднику (см. Комиссионная торговля). Успех сбытовой деятельности зависит в первом приближении от соответствия предложения товаров платежеспособному спросу. Однако для конкретного предприятия этот успех во многом обусловлен правильной организацией продвижения своей продукции па рынок. Система организации производства и сбыта в расчете на максимальный рыночный эффект получила название маркетинга. Основными принципами маркетинга являются: нацеленность на конкретный практический результат производственно-сбытовой деятельности; максимальный учет состояния рынка и тенденции его развития; ориентация на долговременный результат производственно-сбытовой деятельности, включая разработку качественно новых товаров; активное приспособление к требованиям рынка и одновременное целенаправленное формирование спроса на свою продукцию.

Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. . 2001.

Смотреть что такое "СБЫТ ТОВАРОВ" в других словарях:

  • СБЫТ ТОВАРОВ — система мероприятий по реализации товаров. С.т. фирмы осуществляется через собственную систему сбыта (дочерние фирмы и филиалы за границей и в своей стране); представителей фирмы (дилеров за границей и в своей стране, постоянных и временных… …   Юридическая энциклопедия

  • СБЫТ ТОВАРОВ — система мероприятий по реализации товаров. С.т. фирмы осуществляется через собственную систему сбыта (дочерние фирмы и филиалы за границей и в своей стране); представителей фирмы (дилеров за границей и в своей стране, постоянных и временных… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Сбыт Товаров Нацеленный — сбыт, рассчитанный на интересы определенной группы покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Сбыт Товаров Прямой — реализация товаров, услуг путем прямых контактов с потенциальными потребителями, например, директ маркетинг. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СБЫТ ТОВАРОВ, СЕЛЕКТИВНЫЙ — сбыт, который предусматривает ограничение торговых посредников в зависимости от характера их клиентуры, создания сервисного обслуживания, квалификации продавцов и т.п. Рекомендуется применять для сложных технических товаров и при сбыте особо… …   Большой экономический словарь

  • СБЫТ ТОВАРОВ, ИНТЕНСИВНЫЙ — сбыт, который предусматривает подключение к сбытовой программе всех возможных торговых посредников, включая самых мелких торговцев. Требует больших затрат на рекламу, практикуется, прежде всего, для товаров широкого потребления …   Большой экономический словарь

  • СБЫТ ТОВАРОВ, НЕНАЦЕЛЕННЫЙ — сбыт, при котором по маркетингу товары адресуются всем покупателям на рынке. Н.с.т. требует больших затрат на рекламу и рекомендуется для товаров широкого потребления …   Большой экономический словарь

  • СБЫТ ТОВАРОВ, НАЦЕЛЕННЫЙ — сбыт, при котором маркетинг осуществляется с учетом конкретной группы покупателей …   Большой экономический словарь

  • СБЫТ ТОВАРОВ, ПРЯМОЙ — реализация посредством установления прямых контактов с покупателем. Распространен на рынке средств производства. К прямому сбыту относятся также директ маркетинг (регулярное посещение клиентуры), телефон маркетинг, объявление о продаже с купонами …   Большой экономический словарь

  • ТОВАРОВ СБЫТ — СБЫТ ТОВАРОВ …   Юридическая энциклопедия

Книги

Другие книги по запросу «СБЫТ ТОВАРОВ» >>